Техническое обслуживание техники
- Проверка топливные патрубков на наличие трещин и других повреждений;
- Проверка состояния свечи зажигания;
- Проверка/регулировка клапанного зазора;
- Чистка (при необходимости замена) фильтрующего элемента воздушного фильтра;
- Проверка тормозной системы на наличие утечек;
- Проверка уровень тормозной жидкости, (доливка при необходимости);
- Проверка переднего тормоза на правильность работы;
- Проверка степени износа передних тормозных колодок (%);
- Проверка заднего тормоза на правильность работы;
- Проверка/регулировка свободного хода педали тормоза;
- Проверка степени износа задних тормозных колодок (%);
- Проверка тормозных шлангов на наличие повреждений;
- Проверка защитных кожухов тормозных шлангов заднего тормоза;
- Проверка колёс на наличие повреждений и биение;
- Проверка давления воздуха, глубину протектора и наличие повреждений шин;
- Проверка подшипников колёс на наличие повреждений и степень износа;
- Смазка осей верхних и нижних рычагов подвески;
- Проверка приводного ремня на наличие повреждений и степень износа;
- Смазка карданного вала трансмиссии;
- Протяжка всех гаек, болтов и винтов крепежных элементов;
- Проверка амортизаторов на правильность работы и наличие утечек масла;
- Проверка втулок стабилизатора на наличие повреждений;
- Смазка поворотного шкворня;
- Смазка оси поворотных кулаков смазкой на литиевой основе;
- Смазка вала рулевого управления;
- Проверка рулевого управления на эффективность работы;
- Проверка/регулировка схождения колёс;
- Проверка крепления двигателя на наличие повреждений;
- Проверка пыльников ШРУЗов на наличие повреждений;
- Проверка карбюратора, регулировка частоты вращения холостого хода;
- Проверка патрубков вентиляции картера на наличие трещин и других повреждений;
- Проверка всех систем квадроцикла на наличие утечек масла;
- Замена моторного масла и масляного фильтра;
- Замена масла в переднем редукторе;
- Замена масла в заднем редукторе;
- Проверка системы охлаждения двигателя на наличие утечек;
- Замена охлаждающей жидкости (по необходимости);
- Смазка тросов и иных движущихся деталей;
- Проверка/регулировка системы фиксации рычага КПП на эффективность работы;
- Проверка на правильность работы, и смазка, рычага газа и троса привода дроссельной заслонки;
- Проверка системы выпуска отработавших газов на наличие утечек, протяжка всех хомутов и соединений системы;
- Очистка пламегасителя (при необходимости);
- Проверка концевых выключателей переднего и заднего тормозов на правильность работы;
- Проверка световых приборов и выключателей на правильность работы.
Техническое обслуживание техники — это комплекс мер, направленных на поддержание квадроциклов, мотоциклов, скутеров и снегоходов в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а так же на выявление и устранение возможных скрытых неисправностей.
Техническая исправность техники подразумевает под собой максимально возможный уровень безопасности, экономичности и надежности.
Техническое обслуживание, в отличие от ремонта, носит профилактический характер, и направлено на исправление недочётов не дожидаясь поломки.
Хочется акцентировать внимание на том, что регламент технического обслуживания, это в первую очередь рекомендации инженеров завода-изготовителя транспортного средства.
Рекомендации относительно надежности Вашей техники, и, что самое главное, касающиеся безопасности Вашей жизни.
Периодичность, регламент и порядок проведения технического обслуживания указаны в сервисной книжке (Руководстве по эксплуатации), которая является одним из обязательных документов к любому транспортному средству.
Необходимость в проведении технического обслуживания квадроциклов, мотоциклов, скутеров и снегоходов обусловлена элементарными законами физики. Во время эксплуатации техники происходит естественный износ её узлов и агрегатов.
Каждая поездка, в техническом смысле, представляет собой вибрацию и перегрузки. Техника подвергается воздействию влаги, воздуха, температуры и многих других факторов.
С момента поворота ключа зажигания и трогания с места, все детали находятся в состоянии трения. Это неизбежно влечет за собой некоторую деформацию (изменение размеров, формы). Даже при самой низкой интенсивности использования, на идеально ровном дорожном покрытии, рано или поздно техническое состояние любого средства передвижения изменяется в худшую сторону.
Так же, хочется добавить, что плата за проведение периодического ТО, это своего рода оплата страхового полиса от поломок, связанных с Гарантийным ремонтом. Т.к. прохождение периодического ТО является обязательным условием завода-изготовителя при рассмотрении гарантийных рекламаций.
На нашей станции технического обслуживания, вы можете пройти периодическое ТО записавшись по телефону на удобное для Вас время.
Регламент работ при проведении ТО составлен совместно с техническим отделом завода-изготовителя мототехники.